ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Проведение экскурсии для обучающихся нашей школы «Возможности Центра «Точка роста». В начале второй четверти педагогом технологии Фадеевым Виктором Николаевичем были проведены мастер-классы для обучающихся МАОУ СОШ №2 г. Анива.

На занятиях ребята занимались программированием: в среде программирования «SCRATCH» создали программу полёта беспилотного летательного аппарата, а также учились управлять БПЛА с помощью смартфона и выполнили элементы взлёт, полет по маршруту, посадка в указанную точку.

Учащиеся 10 класса приняли участие в конкурсе «Дизайн вещей», который проводился при сетевом взаимодействии с РРЦ «Кванториум» на базе нашей школы.
Целью данного мероприятия, является привлечение внимания школьников к дизайнерской деятельности и создание условий для развития познавательной активности, умения работать в команде, расширение кругозора по теме дизайна.
У ребят получились отличные работы за которые они получили памятные подарки и дипломы. 
Спасибо за организацию такого мероприятия  нашим педагогам и педагогам РРЦ «Кванториум».
На уроке физики было проведено "Исследование зависимости выталкивающей силы от массы тела" с использованием оборудования "Точки роста".
Данное оборудование используется для проведения различных опытов на уроках физики. Что позволяет получить более точный результат.
Исследовательский проект Dobot Magican "Роботизированный манипулятор" разработанный учеником 10 класса Никифоровым В.  (учитель информатики Деркачева М.А.) 
В рамках реализации проекта проходили мастер-классы для учащихся 7-11 классов с ознакомлением функциональных возможностей робота.
 
Продолжаем обучение вместе с РРЦ «Кванториум».
Младшие группы учатся компьютерной грамотности, старшие группы учатся дизайну, 3D- моделированию, пилотированию БПЛА.
Ребята проходящие обучение в Кванториум принимали участие в Квизе - "Наука" и интерактивной игре по отгадыванию названия странных изобретений. 
Было очень интересно и познавательно.
© 2024. МАОУ СОШ № 2