Внашей школе, как, наверное, во всех школах, есть свои традиции. Одна из них – организация походов. Вот и мы с классом отправились в путешествие. Это было незабываемо!

Во-первых, нас здорово поддержала погода. Светило яркое солнце, и дул прохладный ветерок.

Во-вторых, у всех было прекрасное настроение.

Но обо всем по порядку.

По приезду в поселок Весточка нас встретил гид - Константин Алексеевич, который сразу же попросил называть его Каспером, это нас немного удивило, но позже выяснилось, что такое неформальное обращение очень удобно.

Каспер много и интересно рассказывал нам о тропе, начиная с самого входа, таблички с надписью «Добро пожаловать», украшенной двумя симпатичными лягушками. Оказалось, что в этом месте расположились более двадцати муравейников, что подтверждает уникальную энергетику этой земли. Наш гид поведал нам о растениях, нас окружающих, научил слушать и уважать лес. Показал рукотворные лабиринты и чистейший целебный родник.

Так под интересный рассказ мы дошли до Солнечной поляны, где нас ждал обед из гречневой каши с тушенкой, салата и чая.

Здесь в общем-то и началась экологическая тропа, ведущая к останцу – цели нашего путешествия. Мы заглянули на поляну желаний, прошлись по Царскому мосту, увидели живой и мертвый ручьи, преодолели довольно крутой подъем, где встретили очень милого бурундука, и, наконец, добрались до легендарной Лягушки. Действительно легендарной, Каспер поведал нам только две, самые популярные, легенды, связанные с этим местом, но их существует множество. Там на вершине мы испытали необыкновенно противоречивые чувства: с одной стороны, стоя на «носу» останца чувствуешь себя великим путешественником, с другой – необыкновенно маленьким человечком, песчинкой в сравнении с этой глыбой и окружающими просторами. Поверьте, каждый должен побывать там и ощутить свою причастность к этому месту. На обратном пути, мы сделали небольшой крюк, что дало нам возможность посмотреть на остатки укреплений времен войны и даже побывать в бункере. А на Солнечной поляне нас ждала замечательная женщина по имени Лира, которая увлекла нас играми, и мы даже не заметили, что подошло время возвращаться домой.

На обратном пути мы пели и веселились. Все были довольны друг другом и счастливы. У нас появилось больше общих тем и интересов.

Как мало, оказывается, мы знаем о родной земле.

Казалось бы, одно из самых известных и загадочных мест на Сахалине –останец Лягушка, расположен всего в 20 км от Южно-Сахалинска. Но большинство из нас побывали там впервые. Поэтому все, рассказанное и показанное нам Константином Алексеевичем запечатлелось в нашей памяти и воспоминания об этом путешествии еще долго будут согревать наши сердца

ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина» была создана по инициативе государственной власти и начала свою деятельность 27 мая 2009 года как многофункциональный информационный центр, имеющий статус национальной библиотеки России.

Перейти на сайт

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (Коллекция) было создано в рамках проекта "Информатизация системы образования" (ИСО), выполняемого  по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.

Портал "Российское образование" был создан в 2002 году в рамках проекта "Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов" ФЦП "Развитие единой образовательной информационной среды" (2001-2005 годы) - (ФЦП РЕОИС).